mail@parfum-saratov.ru
Пятница, 19.04.2024, 12:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Cтатьи [10]
Форма входа

Главная » Статьи » Cтатьи

Виды парфюмерии и варианты выпуска
Духи
 
Духи обозначаются Parfum, или Perfume, или Extrait - это самая концентрированная форма выпуска ароматов - 20-30% (и даже более) парфюмерной композиции в 90-96%-ном спирте. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Как правило, духи выпускаются в маленьких флаконах - 7 или 15 миллилитров.

В силу высокого содержания парфюмерного экстракта, духи имеют максимальную стойкость (5 и даже более часов), а их запах - самый интенсивный и насыщенный.

Тем не менее, высокое содержание парфюмерного экстракта влияет на цену - из всех видов парфюмерной продукции духи - самые дорогие.

Флаконы духов, как правило, не имеют пульверизатора (закрываются пробкой), что часто делает неудобным их транспортировку, например, в дамской сумочке. Тем не менее, производители, как правило, делают флакон и упаковку духов красивее, чем для других концентраций - что позволяет считать именно духи идеальным подарком.
 
Парфюмированная вода

Иначе - дневные духи, туалетные духи, обозначаются EDP - Eau De Parfum, Parfum De Toilette, или в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum ("дух духов")

Парфюмированная вода содержит, как правило, 15-25% парфюмерного экстракта в 90% спирте. Эта концентрация весьма популярна за счет баланса цены и качества - с одной стороны, это достаточно высокая концентрация экстракта, с другой - значительно более доступная в сравнении с духами цена.

У многих ароматов парфюмированная вода - самая концентрированная по содержанию парфюмерной композиции форма выпуска, т.к. далеко не все производители выпускают свои ароматы в виде духов. Некоторые производители называют парфюмированную воду Parfum de Toilette (туалетные духи), а уже упомянутый Диор использует обозначение Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, "дух духов"). Помимо парфюмированной воды Eau de Parfum бывает ещё и Eau de Parfum Intense (интенсивная парфюмированная вода).
 
 
Туалетная вода

Обозначается Eau De Toilette - EDT.

В туалетной воде доля парфюмерного экстракта составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских ароматах) в спирте 80-90% об.

Многие ароматы существуют только в виде туалетной воды, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как более "крепкие" духи - более 5-10 часов. Запах туалетной воды, как правило, менее насыщен.

Однако у туалетной воды есть и плюсы: ее часто изготавливают в разнообразных объемах флакона (как правило - 30, 50, 75, 100 мл), ей удобно пользоваться (чаще всего туалетная вода разливается во флаконы со спреем). Кроме этого, многим нравится то, что у туалетной воды запах сдержаннее, легче. Как правило, туалетные воды идеальны для дневного применения.

Одеколон

Одеколон, иначе Eau De Cologne - EDC - содержит 3-5% парфюмерного экстракта в спирте 70-80%. Тем не менее, нужно знать, что в американской мужской парфюмерии Cologne, как правило, соответствует французской мужской парфюмированной воде.

В случае, если концентрация "одеколон" относится к женской парфюмерии - это самый низкоконцентрированный вид выпуска, и, соответственно - самый легкий аромат. Строго говоря, одеколон - то же самое, что туалетная вода, только с меньшим содержанием парфюмерной композиции.
 
Дезодорант

Парфюмированный дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Усиливает аромат при совместном употреблении с другими средствами из набора. Содержит 3-5% парфюмерного экстракта, в жаркое время года может употребляться вместо туалетной воды.
 
Лосьон после бритья

Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация парфюмерного экстракта в нём 2-4%.

Применяется теми, кто не любит концентрированных ароматов, либо - перед употреблением одноименных парфюмов для защиты кожи от раздражения. Лосьоны после бритья содержат увлажняющие, смягчающие лечебные компоненты, что и обуславливает их достаточно высокую стоимость.
 
Тестер

Тестер - форма выпуска аромата в упрощенной упаковке, который прилагается производителями к партиям товара с целью рекламы аромата в месте продажи. Никаких отличий запаха тестера от ароматов для продажи нет - ни по стойкости, ни по интенсивности. Отличие тестеров от "продажных" ароматов только в так называемой технической упаковке (как правило, простая картонная коробка, флакон без крышки и т.п.) За счет упрощения упаковки и достигается значительное снижение цены тестера.

Таким образом, если Вы покупаете аромат для себя, и хотите сэкономить, не переплачивая за упаковку - можно купить тестер в обычной картонной коробке. Однако для подарков мы не можем рекомендовать тестеры - так как, наверное, человеку приятнее получить подарок в красивой упаковке.
Категория: Cтатьи | Добавил: agent-cat (09.01.2011)
Просмотров: 1820
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы в контакте

parfum-saratov.ru© 2024
mail@parfum-saratov.ru