mail@parfum-saratov.ru
Среда, 24.04.2024, 02:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Cтатьи [10]
Форма входа

Главная » Статьи » Cтатьи

Современные тенденции мужской парфюмерии

 

Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон –- это средство не только для приема внутрь. В результате исследований, проведенных агентством Magram Market Research, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста. Любопытно, что наряду с использованием традиционных средств для бритья в последние годы увеличивается использование достаточно нетрадиционных для мужской аудитории косметических средств.
"Мужчины все больше внимания уделяют антивозрастной косметике, используют средства по уходу за телом, кремы для лица, рук, век, косметику для загара. Многие все чаще посещают косметические салоны, делают маникюр и педикюр”, — говорится в исследовании.

В результате средства для мужчин сегодня являются наиболее быстрорастущим сегментом рынка косметики.
Отечественный сильный пол стал более требовательным к косметической продукции. Так, все меньшим спросом пользуются парфюмы "унисекс”. "Мужчины находятся в поиске неожиданных ароматов. В мужской парфюмерии сегодня даже стали появляться цветочные нотки, которые не характерны для классических мужских запахов. Мне намного чаще стали заказывать какие-то необычные, эксклюзивные ароматы”, — говорит парфюмер Жанна Гладкова.

Помимо парфюмов и гелей для бритья мужчины все больше внимания уделяют средствам для улучшения внешности. Многие производители косметической продукции даже стали создавать специальные линии для сильного пола. "Современные российские мужчины ухаживают за собой не только привычными способами. Так, например, разработанная нашей компанией линия кислородной косметики пользуется популярностью среди потребителей именно мужского пола”, — говорит директор по маркетингу компании Faberlic Анна Вольвак.

Во многом подобные изменения в психологии потребителей сильного пола эксперты связывают с тем, что образ мужчины в сознании общества сильно изменился. Благодаря рекламе и СМИ среднестатистический российский мужчина сегодня примеривает на себя образ не бесформенного существа в ватнике, а элегантного, подтянутого джентльмена. Мужская косметика становится все более специализированной. Производители стали задумываться над формой продукта — как правило, это портативные упаковки, удобные в применении. Правда, как указывается в исследовании Magram Marcet Reserch, подобные тенденции пока что характерны лишь для молодых и обеспеченных мужчин, которые зачастую используют косметику не только для того, чтобы произвести впечатление на женщин, но и в качестве статусного атрибута. Впрочем, по мнению экспертов, люди, добившиеся успеха, нередко становятся образцом для подражания у среднего класса в целом. Именно у них перенимают так называемые атрибуты успешной жизни, к которым относится и привычка пользоваться косметикой.


omegasib

 

Категория: Cтатьи | Добавил: agent-cat (09.01.2011)
Просмотров: 2421
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы в контакте

parfum-saratov.ru© 2024
mail@parfum-saratov.ru